Так Хорошо И Так Чудесно!


Я не могу с тобою быть, я не хочу тебя любить. В моих он тоже был не раз. Я хочу быть с тобой текст песни:

️ @Buhinbalta94 @Barzikov_Travel 4W _Nikolaevna_0627 🔥🔥🔥🔥 4W Magazinlike Это Какой Выпуск ?


Назови смешным, назови меня странным.» я хочу быть с тобой 24 на 7 — каждую минуту и секунду, каждый день. Я хочу с тобою быть, любить, болеть жить и не стареть вопреки погоде чтобы мы могли гореть, гулять и петь до утра смотреть, как всё не проходит я хочу с тобою быть,. Ты ведь давно мне никто, почему же так больно знать?

Я Хочу С Тобою Быть, Любить, Болеть, Жить И Не Стареть, Вопреки Погоде, Чтобы Мы Могли Гореть, Гулять И Петь, До Утра Смотреть, Как Всё Не Проходит.


Я хочу быть с тобой. Я хочу с тобою быть, любить, болеть жить и не стареть вопреки погоде чтобы мы могли гореть, гулять и петь до утра смотреть, как всё не проходит помню автобус на. В твоих глазах я видел страх.

6W Reply Yaroslava_Kushnir_28 Почему Так Смешно🤭😂😂😂 6W 12 Likes Reply Yaroslava_Kushnir_28.


Текст песни я хочу с тобою быть любить болеть жить и не стареть вопреки погоде чтобы мы могли гореть гулять и петь до утра смотреть как все не проходит я хочу с. Я хочу с тобою быть, любить, болеть. ️ 6w samoylova9079 переигрываете !

«Я Люблю Тебя, Хочу С Тобой Быть Постоянно.


Я пытался уйти от любви я брал острую бритву и правил себя я укрылся в подвале я резал кожаные ремни, стянувшие слабую грудь я хочу быть. И мне хочется просто напиться. Я хочу с тобою быть, любить, болеть.