Ya V Norme حدس میزنی حالم چطور باشه ؟ خوب خوبم.


Я в норме у меня цель, и я о ней помню я варю контент, как повар я парень простой, девочка, постой если бы не карантин, забрал. Я дома угадай, как я? Я дома угадай как я?

Я Дома Ugaday, Gde Ya ?


05 июль 2020 скачать mp3. — я в норме у меня цель и я о ней помню я варю контент, как повар [куплет 1] лали собирает lego — я пишу трек ты стоишь —. Я в норме у меня цель, и я о ней помню я варю контент, как повар я парень простой, девочка, постой если бы не карантин, забрал.

Я В Норме У Меня Цель, И Я О Ней Помню Я Варю Контент, Как Повар Я Парень Простой, Девочка, Постой Если Бы Не Карантин, Забрал.


Я был бы хорошим мальчиком, если я спал с тобой, не значит чтo я твoй. Я дома угадай, как я? Я дома угадай, как я?

Ya V Norme حدس میزنی حالم.


Web угадай, где я я дома угадай, как я я в норме у меня цель, и я о ней помню я варю контент как повар (е) [куплет: Web я дома ugaday, gde ya ? Я родился в россии детка, я непобедим в генах сила.

Web Угадай Где Я ?


Я дома угадай, как я? — я в норме у меня цель и я о ней помню я варю контент, как повар лали собирает lego — я пишу трек ты стоишь — я. У меня цель и я о ней помню.